Kayo K1 250 MX

Kayo
159990,00
р.
Мотоцикл KAYO K1 250 MX – модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро.
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS172FMM имеет объём 249 см3 и выдаёт 21 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.
Усиленная рама выполнена из хром-молибденового сплава, и в сочетании с регулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 800 мм и нерегулируемым моноамортизатором 360 мм, позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации для райдеров среднего телосложения, в том числе и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Сиденье эргономичной формы покрыто антискользящим материалом.

Наличие: В наличии

Модель: Kayo K1 250 MX

Страна происхождения: Китай

Назначение: Эндуро

Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)

Мощность: 21 л.с.

Объем двигателя: 249 см³

Трансмиссия: 5

Подача топлива: Карбюратор NIBBI PE30

Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм, нерегулируемый, нагрузка 900LBS

Передний тормоз: Дисковый гидравлический

Задний тормоз: Дисковый гидравлический

Колеса: 21/18

Охлаждение: Воздушное

Емкость бака: 6,7 литров

lwh: 2010x840x1160 mm

Weight: 105000 g