QJMOTOR SRK 800

QJMOTOR
729000,00
р.
Дорожный мотоцикл QJMOTOR SRK 800 — имеет рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 778 см³ с двойными распредвалами развивает впечатляющие 95 л.с. при 10 000 об/мин и 75 Н·м при 8500 об/мин. Будучи настроенным на плавную, но мощную отдачу в среднем диапазоне, со степенью сжатия 11,4:1 и электронной системой управления дросселями Ride-by-Wire, он дарит яркие эмоции при каждой поездке — в духе настоящего стритфайтера. А специально подобранные передаточные числа коробки передач обеспечивают мгновенное ускорение.
Будь то разгон на прямой, прохождение тесных поворотов или спокойное движение с постоянной скоростью — электронная система управления дросселями Ride-by-Wire делает отклик на поворот рукоятки газа плавным и естественным, повышая эффективность, точность и предсказуемость управления.
Компактная стальная рама SRK 800 обеспечивает быструю и точную управляемость, мгновенно реагируя на действия райдера. В сочетании с высококачественной регулируемой подвеской Marzocchi и тормозами Brembo такая компоновка создает легкий и маневренный мотоцикл, внушающий уверенность на любой дороге и для любого уровня опыта.
Современная полностью светодиодная фара с дневным ходовым огнём гарантирует превосходную видимость как днём, так и ночью. Динамические светодиодные указатели поворота остаются хорошо заметными в любых условиях.
Простое и интуитивное управление 5-дюймовым TFT-дисплеем с логичной компоновкой и полной интеграцией со смартфоном. Достаточно установить приложение Carbit Ride, чтобы пользоваться навигацией прямо на экране и получать доступ к другим дополнительным функциям.
Три режима (Sport, Normal и Rain) позволяют быстро подобрать оптимальные параметры мощности двигателя под дорожные условия и уровень подготовки райдера.
Квикшифтер входит в стандартное оснащение и обеспечивает переключения передач без сцепления — как вверх, так и вниз, с автоматическим перегазовкой. Это незаменимый помощник при спортивной езде и в городском трафике, где требуется постоянно менять передачи.
Система контроля тяги TCS мягко контролирует сцепление заднего колеса как на сухом, так и на мокром покрытии, делая прохождение поворотов по-настоящему захватывающим. При желании систему можно полностью отключить.
Инженеры QJMOTOR совместно со специалистами Brembo создали систему, которая сочетает высокую тормозную мощь с точной дозировкой и легким управлением. Два радиальных моноблочных суппорта Brembo M4.32 и диски диаметром 320 мм гарантируют спортивную эффективность замедления как на сухом, так и на мокром покрытии.
Дух истинного уличного забияки передаётся через эргономику. На SRK 800 она спроектирована так, чтобы при высоте сиденья 815 мм посадка водителя оставалась естественной и расслабленной — идеально подходящей как для повседневных поездок, так и для динамичной езды. По сравнению с классическими родстерами руль смещён немного вперёд, что даёт лучшее чувство контроля над передней частью мотоцикла, добавляет уверенности и повышает точность управления.

Наличие: Под заказ

Модель: QJMOTOR SRK 800

Страна происхождения: Китай

Назначение: Нейкед

Тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный

Мощность: 95 л.с.

Объем двигателя: 778 см³

Трансмиссия: 6

Подача топлива: Электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками

Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором Marzocchi, регулировки – предварительное натяжение пружины, демпфирование отбоя

Передний тормоз: Два диска Ø320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo, ABS

Задний тормоз: Диск Ø260 мм, 2-поршневая скоба, ABS

Колеса: 17/17

Охлаждение: Жидкостное

Емкость бака: 16 литров

lwh: 2085x805x1110 mm

Weight: 210000 g